ГОСТ Р 27.601-2011: Надежность в технике. Управление надежностью. Техническое обслуживание и его обеспечение

ГОСТ Р 27.601-2011: Надежность в технике. Управление надежностью. Техническое обслуживание и его обеспечение

Терминология ГОСТ Р 27.601-2011: Надежность в технике. Управление надежностью. Техническое обслуживание и его обеспечение оригинал документа:

3.1.1 комплексное материально-техническое обеспечение (integrated logistic support): Метод управления, с помощью которого все услуги по обслуживанию изделия, требуемые потребителем, могут быть структурно объединены и соответствовать изделию.

Определения термина из разных документов: комплексное материально-техническое обеспечение

3.1.3 обеспечение (поддержка) технического обслуживания и ремонта (maintenance support): Ресурсы, требуемые для поддержания изделия в работоспособном состоянии при установленной концепции ТО и в соответствии со стратегией ТО.

Примечание - Ресурсы включают в себя человеческие ресурсы, вспомогательное оборудование, материалы и запчасти, средства для технического обслуживания, документацию, информацию и информационные системы для технического обслуживания.

Определения термина из разных документов: обеспечение (поддержка) технического обслуживания и ремонта

3.1.2 операция технического обслуживания (maintenance action): Последовательность единичных операций технического обслуживания, проводимых с заданной целью.

Примечание - Примерами являются определение неисправности, установление места неисправности, проверка функционирования или их сочетание.

Определения термина из разных документов: операция технического обслуживания

3.1.7 организация: Группа людей и средства с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

Примеры - Компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение, ассоциация или же их части, или комбинация из них [1].

Определения термина из разных документов: организация

3.1.5 пользователь, потребитель, компания (company, customer, user): Потребитель услуг технического обслуживания, предусмотренных поставщиком услуг.

Определения термина из разных документов: пользователь, потребитель, компания

3.1.6 поставщик услуг (service provider): Сторона (например, внутренняя или внешняя организация, изготовитель и т.п.), которая связана обязательствами в рамках соглашения и несет ответственность за предоставление определенного технического обслуживания и поставку средств для технического обслуживания в соответствии с условиями соглашения.

Определения термина из разных документов: поставщик услуг

3.1.4 услуги по обеспечению технического обслуживания (maintenance support services): Действия и средства по поддержке технического обслуживания, обеспечиваемые внутренними или внешними поставщиками услуг поддержки технического обслуживания.

Определения термина из разных документов: услуги по обеспечению технического обслуживания

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»